Горячая линия РСА

РСА (российский союз автостраховщиков) — это организация, основой которой являются некоммерческие задачи. РСА — это объединение страховщиков РФ, осуществляющих услуги по автострахованию.

Если шоферы столкнулись с какой-либо проблемой, то они обращаются за помощью к РСА и горячая линия помогает им решать возникшие проблема. Для наилучшего контакта создана горячая линия, куда водитель может позвонить и проконсультироваться.

Коротко об организации

Контакты РСА

Основными задачами Союза являются:

  • разного рода выплаты;
  • защита потерпевших;
  • взаимодействие агентств и владельцев того или иного транспорта.

Зачастую РСА добивается разрешения сложных задач, с которыми могли столкнуться водители.

У организации имеются свои специалисты, которые относятся к разным профессиям, и каждый выполняют индивидуальные задачи. Все работники обязаны пройти обязательную подготовку длиною в несколько месяцев.

Задачи РСА

В задачи сотрудников входят:

  • Осуществление всех законов. Это весьма серьёзная и важная задача. Работники взаимодействуют с международными страховыми ассоциациями.
  • Осуществление законов в информативном пространстве.
  • Юристы оказывают свою помощь в суде.
  • Обеспечение информацией Интернет-ресурсов и их формирование. Это главная задача программистов.
  • Выплата компенсаций.
  • Стараются создать взаимодействие.
  • Контролирование правил, связанных с профессиональной деятельностью.

Бесплатная линия

Горячая линия РСА

Горячая линия и так подразумевает собой бесплатный телефонный звонок. Каждый водитель, столкнувшись с проблемой, которую не может решить самостоятельно, может набрать номер телефона горячей линии РСА, чтобы получить помощь специалиста. Линия создана целенаправленно для консультирования или для входящих звонков. Это удобно, выгодно и полезно.

Номера телефонов и контактов РСА (Российский Союз Автостраховщиков):

  • для регионов: 8-800-200-22-75;
  • для Москвы: (495) — 641-27-85;
  • krymsk@autoins.ru.

Адрес в Москве: ул. Люсиновская 27/3 (вт. 15:00-18:00 и чт. 09:00-12:00),

Для автостраховщиков она предназначается для решения следующих целей:

  • обращения по ОСАГО;
  • жалобы по ОСАГО.

Важно: линия занимается исключительно приёмом обращений и жалоб по ОСАГО от потерпевших лиц.

Для определённого региона разработаны персональные контакты (номера телефонов, e-mail и так далее), по которым владелец авто может обратиться. Оптимально будет позвонить на номер, нежели писать на почтовый адрес, потому что заявка будет обработана значительно быстрее.

Важно: каждый шофёр должен дать чёткую и подробную информацию, чтобы ему могли оказать быструю помощь. Также он должен предоставить ответы на все получаемые вопросы от оператора.

Существуют ещё единые номера для Москвы и регионов. Например, жители, проживающие в столице, будут обращаться по одному единому номеру. А жители Екатеринбурга — по другому. Все контакты прописаны на сайте РСА.

Только сам водитель может защитить себя, поэтому ему надо обязательно связаться с оператором, чтобы получить помощь. Для этого он должен предоставить информацию о себе, которая понадобится оператору.

Важно: все сведения должны соответствовать реальности.

Какие ещё права и возможности имеет РСА?

Как и любая другая организация, Союз имеет многие возможности.

Бесплатный телефон РСА

К ним относятся:

  • применять напор на страховое агентство, при этом не нарушая законов;
  • предоставлять данные;
  • защищать членов Союза;
  • обеспечение технического характера;
  • подготовка и использование электронных ресурсов.

Таким образом, РСА является одним из главных помощников шофёров. Союз защищает права, делает выплаты, разрешает вопросы в суде. Если у пострадавшего лица появилось обращение или возникла жалоба, то он имеет право обратиться за помощью, позвонив по горячей линии.

Оператор, получив необходимые сведения, проконсультирует владельца авто насчёт той или иной проблемы.

Следует помнить, что для региональных территорий действуют разные контакты, по которым можно связаться со специалистами. Все их можно найти на сайте.

Связавшись с оператором, шофёр должен дать правильные и истинные сведения, которые не противоречат реальности.

Интересное видео


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:


Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой ниже и задайте свой вопрос:

Ссылка на основную публикацию